Фаномания - эротика и приколы loc phone login_m arrow_left arrow_right author ca cat compl coms del down fav fav_del fav_m fav_m_del fb gp left like login mail od reply right search sort sort_down sort_m sort_up tw up view vk ya

Уникальный Volkswagen «Half-Track Fox» с гусеницами. (18 фото)

Когда австрийский механик Лутц Крецнер переоборудовал микроавтобус Type 2 в четырехосный гусеничный автомобиль, он создал самый внедорожный T1. Он назвал его «Полугусеничный лис», предположительно вдохновленный четвероногим животным. Два Fox были закончены к 1968 году, но только один из них уцелел и был недавно отреставрирован Volkswagen Classic Vehicles.

Ходила в прежние времена шутка, что, когда американцы прокатились на автомобиле УАЗ, они сказали: «Русские придумают что угодно, лишь бы дороги не делать!». При этом любителей бездорожья и всяческих вездеходов полно по всему миру. Вот прекрасный пример из Австрии — четырёхосный микроавтобус Volkswagen T1 на гусеничном ходу!
Шел 1962 год. Немного сумасшедший механик Курт Кетцнер с грустью осознал, что не существует идеального транспортного средства для передвижения по гористой местности его родной Австрии, особенно в зимний период. Решение созрело мгновенно: «Не можешь купить – сделай!».

В качестве донора был выбран микроавтобус Volkswagen T1. Инженер загорелся идеей добавить автомобилю пару осей. Две задние оси приводили в движение танковые гусеницы, собственной конструкции Кетцнера. Гусеницы были изготовлены из алюминия и резины, чтобы сделать их безопасными для использования на дорогах общего пользования. Передние оси традиционной конструкции получили тормоза на каждую пару колёс и внедорожную резину.
Был добавлен дифференциал повышенного трения, для обеспечения равномерного распределения момента по осям. Однако, распределять там было особо нечего. Изобретатель не видел необходимости в доработке силового агрегата Volkswagen и довольствовался 33 лошадиными силами стандартного моторчика с воздушным охлаждением. Разгонялась конструкция под названием «Half-Track Fox» («Полугусеничный лис») до 35 км/ч и едва могла угнаться за живой лисой…


К 1968 году Кетцнер собрал два таких Volkswagen и работал над третьим, но работы пришлось забросить по уже неизвестной причине. Автомобиль на фотографиях попал сначала в австрийский музей Porsche, а потом в сообщество энтузиастов микроавтобусов Volkswagen. В 2005 году они пытались начать полномасштабную реставрацию уникального экземпляра, но столкнулись с массой проблем и в 2018 году автомобиль купила организация Volkswagen Commercial Vehicles, обладающая необходимыми ресурсами и средствами для выполнения необходимых работ.

Сегодня «Полугусеничный лис» пребывает в идеальном состоянии и демонстрирует на что могут быть способны увлеченные люди!







+ +4 -

Добавить комментарий


  • 0